Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Случаи (список заголовков)
17:31 

Мир никогда не будет прежним

Не так давно я вдруг открыла для себя, что при всей моей любви к пешим прогулкам, если устаешь - можно присесть, отдохнуть и только потом идти дальше.
И таких остановок можно делать сколько угодно. Раньше мне всегда казалось, что надо обязательно осилить всю дистанцию, в этом сила, это прям вот как доказать всем ( а на самом деле себе), что ты можешь.

Тоже самое с велосипедом. Раньше я садилась и не позволяла себе остановки, ехала, ехала до того момента, когда можно будет расслабиться - поехать с горочки, и потом опять накручивать педали...
А тут - поехала кататься на ВДНХ - доехала туда, покрутилась там, покаталась с народом - и в промежутках сидела на скамеечке - так круто!!! Потом, уже вечером, уходить еще не хотелось, чуть повезла велик и пошла рядом... В ушах наушники. Иду, песни напеваю, как будто никто не слышит, кайф! Подходит молодой человек, я вынимаю наушник - удивленно, а он - У вас все в порядке? Я недоумеваю, но улыбаюсь, - да... А он - Вы велосипед сами катите, может помощь нужна -
Я улыбаюсь, да нет, просто устала...
И тут я поняла наглядно, что это такое, когда мы сильные...Боремся сами с собой и доказываем что то кому-то, как будто кому-то. И реально, тогда к нам не подступиться... А тут - вот, пожалуйста...

Насчет велика. Андрей хз сколько времени назад позвал меня в театр. в Большой. После его признаний в Вене, моего недоумения, что то появилось между нами - что вообще мне общаться с ним не хотелось. В какой-то момент я напрямую спросила - каких ты хочешь отношений. Он сказал, дружеских. При этом он хочет невероятеого количества моего внимания, пишет со всеми вопросами и проблемами. Я сказала ему, что где-то там есть ложь - или сейчас, или в том, что он писал в Вену. А я не могу, не могу больше там где есть хоть капля лжи.
Он тупил и так и не додумался признать ошибку, потом я поняла, что он пускал мне пыль в глаза своим приглашением поехать на дачу, на самом деле ничего он там не приготовил, а у друзей всплыли гигантские проблемы - они не могут взять с собой кастрюлю блин с шашлыком! У него нет машины. нет денег на машину и он со всем этим нытьем пишет мне.
И вот тогда я поняла ,что не выбираю больше быть мамочкой и утирать слезы, всех вокруг понимать.
А на завтра мы должны были пойти в театр. я спросила у него что за спектакль. Он молчал и я посмотрела себя - Мойдодыр!!!
Но как-то неудобно отказаться, вроде давно собирались, ему идти одному, ему будет неприятно - всякие короче пережитки "хорошей девочки" включились.
А потом поступило это предложение с великами на ВДНХ. И я с тааааким счстьем туда умчалась. И написала ему, что не вдохновляет меня мойдодыр, тем более в такую погоду шикарную. И каталась, и пела, и танцевала, просто светилась от состояния, что я сделала так ,как хотела сама, не жалея кого-то там.

И вечером написала маленький пост в контакте о начале велосезона) Долго еще каталась по району и пела песни в наушниках... Потом мне прокомментировали этот пост, я стояла на маленьком перекрестке во дворе и пела "В самое сердце..." Я сначала не поверила. Над комментарием стоял лайк Марата.

Андрей позвонил на следующий же день. И очень хотел по всякому помочь. Приехал ко мне в офис, притащил зачем-то 2 старых рюкзака, чтобя я детям отдала. Развернула его. он делает ролик для одного из турниров, к которым я сейчас основательно готовлюсь. И звонит и пишет, и вчера опять звал в парк.
А я с девчонками - Леной и Таней - прекрасно встретилась.

Позавчера мило поговорила с товарищем в очереди в супермаркете. Просто приятно и свободно, расслабилась от рабочих вопросов и легко - поговорила! Он долго жил в Италии, захотел приехать к нам на турнир, проводил меня до метро...
И я поняла - что все может быть, и тот самый может тебя найти, если ты просто позволишь себе допустить, что все возможно и не будешь отгораживаться. И будешь слушать сама себя в первую очередь.

Сегодня я получила сообщение от Марата.

@темы: Чувства, Точка зрения, Случаи, Работа, Мысли вслух, Лето, Город

03:05 

Лед и пламя на катке в Сокольниках.

Сегодня был потрясающий вечер!

Это прекрасная мысль отметить сразу 2 замечательных праздника на льду, на хорошем катке и хорошими условиями.
Волшебная идея с передачей ханукального огня, замечательный флешмоб, отличное освещение предстоящей акции, всё продумано - от схемы пути от метро до парковки!

И так тепло было внутри, уже на мероприятии. Смотришь на родителей, которые привели маленьких детишек учиться кататься, на пар, в которых кот-то из двоих кататься не умеет, а другой - учит, на друзей, которые кружат вокруг и поддерживают всячески пытаясь вселить смелость...Смотришь - когда держатся за руки... И страх упасть, грохнуться, подскользнуться - отступает! :) Даже начинаешь хвалить себя за смелость и попытки усовершенствовать своё катание)

Спасибо организаторам за идею и её продуманную реализацию, спасибо самому катку за пространство, спасибо всем присутствующим за теплую атмосферу, спасибо одному доброму ангелу, который появился 3 раза за вечер, вселил в меня веру в успех в катании и дал нестандартный совет:))

Ангел в коричневом свитере - откликнись:))
Твой совет навел меня на интересные мысли, не относящиеся с катанию на коньках...

Народ, помогите найти ангела)))



Спасибо Саше за помощь в освоении навыков катания)

@музыка: Дима Билан - По парам

@настроение: Гууууд)

@темы: Зима, Интересности, Мысли вслух, Позитив, Случаи, Спорт

02:45 

Звездой может стать каждый

Freshness Diary

главная